Реабилитация - нацелена на восстановление грубо нарушенных или несформированных базовых функций ребенка, имеющего тяжелые речевые, двигательные, поведенческие дисфункции.
Коррекция - нацелена на исправление или ослабление недостатков, отклонений в развитии ребенка.
Развитие - нацелено на качественные изменения уровня высших психических функций ребенка или его поведения.
КАЖДАЯ программа включает в себя курс:
Начальный этап работы, когда ребенок находится под наблюдением специалистов после первичного диагностирования ребенка. В течение данного курса состояние ребенка приводится в устойчивое положение, что позволяет выйти на формирование знаний, умений и навыков
Следующий этап работы направлен на формирование и усвоение знаний, умений и навыков. Для ребенка на этом этапе организуется разнообразная или однообразная (в зависимости от потребностей) среда и различные виды деятельности
Данный этап направлен на формирование саморегуляции, планирования, когда ребенок способен самостоятельно донести до партнеров по взаимодействию свои цели, последовательность своих действий так, чтобы его поняли вне зависимости от уровня говорения