Шаг за шагом | 8 (800) 444 62 14
Close
Telegram
WhatsApp
Mail
Phone
Наши специалисты
Суслов Виталий Владимирович

- Соруководитель центра с квалификацией EMBA (Executive Master of Business Administration)
-Психолог
-Сексолог
-Специалист по нейрокоррекции
-Терапевт по методу А.Томатис
-Специалист по аппаратным методам
( БАК, БОС, интерактивный метроном)
-Специалист по сенсорной интеграции
-Специалист по мозжечковой стимуляции

Помогу выбрать правильный вектор развития. Расскажу, что происходит на разных уровнях частот слуховой коры головного мозга. Провожу работу со всеми видами зависимости и созависимости (манипуляции, абьюзерство, аддиктивность). Составляю программы восстановления, в результате прохождения, которых, вы получите практические инструменты, работающие во всех аспектах жизни. Разрабатываю индивидуальную «карту действий» направленную на улучшение качества жизни Вас и Ваших близких. Создаю условия для изменения Вашего мышления, помогаю выстраивать качественные отношения в социуме и определения себя и своего «Я».

Суслова Александра Сергеевна

-Соруководитель центра
-Ведущий диагност
-Методический руководитель
-Логопед
-Дефектолог
-Специалист по нейрокоррекции и раннему развитию детей
-Специалист по БАК
-Терапевт по методу А.Томатис
-Специалист по работе на Интерактивном Метрономе

Провожу диагностику детей и взрослых. Специализируюсь на составлении индивидуальных программ развития для детей от 0 лет и взрослых. Веду работу по коррекции всех видов нарушений речи, сопутствующих нарушений ВПФ, а также специфических нарушениях речи и поведения.
В своей практической работе предпочитаю возраст от 0 до 4 лет, так как считаю этот период наиболее продуктивным для развития и реабилитации. Непрерывно учусь. Приобретаю новые знания, повышаю свой профессионализм и обучаю других специалистов. (ссылка на дипломы и повышения квалификации). Веду группы профессионального мастерства по обмену опытом как ведущий и супервизор.

Браила Анна Викторовна

- Врач-невролог детский, взрослый

Приоритетные направления в работе:
- детская неврология
- болевой синдром
- задержка психоречевого и двигательного развития
- нарушение поведения у детей
- взрослая неврология
Профессиональные навыки и применяемые методы лечения и диагностики:
осмотр, постановка диагноза, назначение лечения, ведение больных с различной патологией нервной системы



Сущевская Юлия Александровна

Врач невролог детский и взрослый

Приоритетные направления в работе:
Лечение и реабилитация взрослых с неврологическими заболеваниями и неврозами.
Лечение и реабилитация детей с двигательными нарушениями, задержками в развитии, нарушениями речи, неврозами.

Васильева Дарья Михайловна

Врач педиатр

Занимается профилактикой, диагностикой и лечением заболеваний различных органов и систему детей всех возрастов, осуществляет диспансерное наблюдение, проводит лечение часто болеющих детей, составляет график прививок.


Виноградова Ирина Сергеевна

Клинический психолог
Педагог-психолог
Нейропсихолог
Занимаюсь коррекцией и развитием высших психических функций. Помогу вашему ребёнку улучшить память, стать более внимательным, скорректирую мелкую и крупную моторику, поведение.
На своих занятиях я использую различные формы работы, в основе которых лежит индивидуальный подход к каждому ребёнку.
Считаю особенно важным взаимодействовать с родителями, работать с ними в одном направлении, ведь так можно добиться наилучшего результата!

Вострокнутова Татьяна Николаевна

-Дефектолог
-Олигофренопедагог

Провожу коррекционную работу с детьми младшего и старшего дошкольного возраста. Оказываю помощь ребенку в социализации, понимании и принятии себя.
Успешно осуществляю работу по запуску речи детей.
Помогаю детям, имеющим психические и физические недостатки, адаптироваться в обществе.
Развиваю у детей внимание, мышление, логику. Консультирую родителей и обучаю приемам воспитания ребенка с особенностями развития.

Фролова Ольга Михайловна

-Логопед
-Дефектолог

Занимаюсь запуском речи неговорящих детей, развитием речи, коррекцией звукопроизношения, развитием фонематического слуха, слоговой структуры речи.

Ставлю основной задачей своей работы- обеспечить чистую и грамотную речь подрастающему поколению.





Синева Юлия Ильдусовна

-Логопед
-Дефектолог

Работаю с детьми дошкольного и младшего школьного возраста.

Занимаюсь:
коррекцией нарушений звукопроизношения,
запуском речи неговорящих детей,
профилактикой и коррецией нарушений устной и письменной речи,
развитием ориентировки через графические диктанты,
коррекцией нарушений познавательной сферы.

Приоритетом в своей профессиональной деятельности является создание условий для благоприятного взаимодействия с родителями, установления с ними доверительных и партнерских отношений, для преодоления возникающих проблем. В коррекционно-развивающем процессе использую современные технологии и методики. Непрерывно занимаюсь саморазвитием.






Бугрин Александр Васильевич

-Специалист по АФК

В своей профессиональной деятельности подбираю к каждому ребёнку особый, индивидуальный подход. Благодаря использованию различных средств и методов адаптивной физической культуры стремлюсь создать условия для максимальной коррекции отклонений в развитии и состоянии здоровья занимающихся.




Соболева Полина Ильинична

-Нейропсихолог

Решаю задачи коррекции и развития высших психических функций (восприятие, внимание, память, мышление) у детей. На своих занятиях использую нейропсихологический подход к решению проблем отклоняющегося развития.
Считаю важным в занятиях с детьми - создание игровой ситуации и индивидуальный подход. А так же включенность в коррекционный процесс родителей, как основных организаторов развивающей среды для ребенка.




Леденева Екатерина Владимировна

-Тьютор

Участвую в образовательном процессе вместе с ребёнком, помогаю в его социализации и развитии бытовых навыков и самообслуживания.
Для меня важно донести до особого ребёнка знания об окружающем мире и выработать умение использовать их на практике.
В своей работе использую познания в психологии, дефектологии, а также коррекционной педагогики.





Емец Евгения Дмитриевна

-Логопед
-Дефектолог

Занимаюсь развитием речи детей младшего и старшего дошкольного возраста. Помогаю развивать внимание, мышление, память.
Занимаюсь постановкой правильного звукопроизношения.
Помогаю детям развивать все стороны речи - фонематическую, лексико-грамматическую, семантическую. Люблю детей и легко нахожу с ними общий язык. Постоянно занимаюсь саморазвитием.





Чермошенцева Кристина Викторовна

-Психолог
-Клинический психолог
-Специалист по нейропсихологической коррекции
-Специалист аппаратных методов (InTime, БАК).

Развиваю и помогаю скорректировать высшие психических функций (память, мышление, внимание, восприятие, речь), а также поведенческие особенности.
Провожу интенсивные занятия, которые устраняют проблемы сенсорики. Основываясь на данных о развитии мозговых структур, в том числе у детей с задержками или отклонениями в развитии, успешно решаю четко поставленные задачи.
Провожу консультации и даю практические упражнения родителям для наилучшего результата.

Балашова Марина Владимировна

Специалист по организации социально-досуговой деятельности.

Уверена, что в каждом ребёнке есть искорка таланта. Моё призвание - помочь ей разгореться.

Бабкова Татьяна Геннадьевна

-Специалист по АФК (адаптивной физической культуре)
-Иппотерапевт (Animal therapy)
-Специалист по мозжечковой стимуляции
-Специалист по сенсорно-моторной интеграции

Я мастер спорта по конному спорту. Сейчас являюсь специалистом по АФК, инструктором по конному спорту и иппотерапевтом.
Работаю с детьми и взрослыми. 7 лет успешно занимаюсь с детьми с ОВЗ и с нарушениями ОДА.
Работаю с любыми детьми по поддержке физической активности, с различными формами двигательных нарушений.
Развиваю моторную ловкость, провожу занятия и упражнения развивающие сенсорное восприятие.
Нахожу подход даже к самым скромным и застенчивым непоседам.
Владею опытом работы на тренажере Гросса и успешно применяю его в работе с детьми.



Корепанова Ольга Александровна

-Академический музыкант
-Психолог
-Дефектолог
-Логопед
-Олигофренопедагог
-Музыкальный терапевт
-Специалист по аппаратным методам (БОС, InTime)

Мои занятия создают положительный эмоциональный настрой к речи, помогают детям, имеющим проблемы становления речевой функции, задержки речевого развития, нарушения звукопроизношения.
Провожу занятия по развитию чувства ритма, формированию правильного дыхания, развитию общей, мелкой, артикуляционной и лицевой моторики.

Романова Алла Александровна

-Диагност
-Дефектолог
-Детский психолог

Я профессиональный психолог с 22-летним опытом успешной работы.
Я занимаюсь оказанием комплексной профессиональной психологической помощи для улучшения качества вашей жизни.
Диагностирую детей дошкольного и школьного возраста.
Определяю степень готовности ребенка к школе.
Помогу определить причины проблем в обучении и помогу решить их.
Провожу тренинги по развитию межполушарных связей, коррекции почерка. А так же провожу коррекционную работа с леворукими детьми.
Я использую все свои знания, опыт, энергию и весь свой многолетний профессиональный опыт для того, чтобы помочь Вам в достижении ваших целей.

Борисова Надежда Анатольевна

-Клинический психолог
-Нейропсихолог
-Дефектолог

Я занимаюсь диагностикой и коррекцией школьной неуспеваемости, нарушений письма и чтения.
Считаю важным направлением в своей работе профилактику дисграфии и других нарушений письма и чтения, с помощью нейропедагогических методов.
Готовлю детей к обучению в школе.
Формирую навыки учебного поведения: саморегуляция, самоконтроль, планирование, через игру и совместную деятельность.

Шевчук Кира Михайловна

- Нейропсихолог
- Психолог
- Клинический психолог
- Специалист по сенсо-моторной интеграции
- Специалист по нейродиагностике и коррекции

Занимаюсь нейропсихологической и патопсихологической диагностикой нарушений развития у детей и взрослых. Работаю с детьми от года. Считаю, что рано выявленные проблемы и начатая коррекция, позволяют максимально раскрыть потенциал ребенка. Я за индивидуальный подход к каждому ребенку. По результатам диагностики провожу занятия, направленные на интеграцию всех сенсорных систем организма, развитие ощущений границ тела, планирования своих действий, развития регуляторного компонента деятельности и межполушарного взаимодействия.




Семерова Дарья Александровна

-Специалист по организации социально-досуговой деятельности

Люблю играть с детьми, как будто попадаю в свое детство. Отдаюсь работе полностью и взамен получаю отдачу в виде обнимашек)))

Работаю по принципу: "С детьми надо договариваться!"


Галченко Екатерина Анатольевна

-Психолог
-Диагност
-Игротерапевт

Почему я психолог? Я люблю детей и я верю в то, что каждый человек может быть счастливым. Я сама успешно достигаю цели, имею теплые и открытые отношения с мужем, наслаждаюсь своей работой и жизнью, а значит помогу и вам обрести гармонию и достичь успеха.

Я постоянно занимаюсь самосовершенствованием и саморазвитием. Живу классную жизнь и, самое главное, в полной гармонии с собой.

Имею высшее образование и 12 лет занимаюсь по-настоящему любимым делом: работаю психологом и помогаю людям обрести своё "Я" или создать его.

По прошествии многих лет практики могу точно сказать: не все нуждаются в длительной терапии или терапии как таковой. Я не сторонник затягивания процесса. Некоторые вопросы легко могут быть закрыты уже на первой встрече.






Орлова Елена Алексеевна

-Психолог
-Диагност
-Игротерапевт
-Куклотерапевт
-Арт-терапевт

Мой 40-летний профессиональный опыт позволил интегрировать в психотерапевтическую практическую работу с детьми и подростками игротерапию, сказкотерапию и куклотерапию. Эти методы позволяют мягко и тактично заглянуть во внутренний мир ребёнка и главное, естественным образом позволяют сделать так, что помощь взрослого будет принята, а все важные слова и рекомендации по-настоящему услышаны и применены в жизни.
Точные и интересные диагностические процедуры позволяют обнаружить причины проблемного поведения ребенка, как в учебной, так и в поведенческой сферах.
Мой коучинг для родителей не только выявляет причины проблемного поведения детей, но и оттачивает до устойчивых навыков родительскую компетентность, так как на занятиях мамы и папы осваивают системно практические инструменты развития социального интеллекта своего ребенка.
Определяю уровень интеллектуальных способностей, выявляю проблемные зоны в обучении и развитии.
Консультирую в области проблемного поведения детей и подростков.
Провожу профориентацию учащихся 8-11 классов и помогаю сделать осознанный выбор последующего этапа обучения, в том числе и выбора профессии.

Лушникова Мария Николаевна

-Педагог-воспитатель

Люблю играть с детьми, как будто попадаю в свое детство. Отдаюсь работе полностью и взамен получаю отдачу в виде обнимашек)))

Работаю по принципу: "С детьми надо договариваться!"

Пошелюжная Ангелина Александровна

-Логопед
-Дефектолог
-Социальный психолог


Провожу коррекционно-логопедическую работу с детьми дошкольного и школьного возраста с учетом индивидуальных особенностей каждого:
- запуск речи;
- постановка, автоматизация и дифференциация звуков;
- развитие слоговой структуры слова;
- формирование фонематического слуха;
- уточнение и обогащение словарного запаса;
- совершенствование грамматического строя речи;
- развитие речи как средства коммуникации.

Большое внимание уделяю дефектологической направленности. Специализируюсь на развитии внимания, памяти, мышления и их взаимосвязи с речью.

Непрерывно повышаю профессиональную компетентность, учусь логопедическому массажу и тейпированию в логопедии.


Морозов Владислав Петрович
-Педагог дополнительного образования
-Арт-педагог
-Специалист в области декоративного-прикладного искусства ручного труда и столярного дела

Занимаюсь развитием творческих, декоративно-прикладных, столярных, мелкомоторных навыков детей.
Я провожу работу в творческих мастерских.
Мои занятия направлены на формирование и развитие моторного планирования, развитие самоконтроля, усидчивости, воображения и пространственного интеллекта.
Занимаюсь организацией кружковой деятельности широкой направленности с детьми от 3 до 12 лет.
Работаю в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями каждого ребёнка.

Викторкина Вера Геннадьевна

-Психолог
-АТР- терапевт
-EMDM - терапевт

В работе применяю метод билатеральной стимуляции. Техника основана на естественных механизмах переработки информации. Работаю с психологической травмой. Применяемые методы эффективны при застарелых страхах, а так же при эмоциональных травмах в которых человек не может повлиять на ситуацию (катастрофы, потеря близкого человека и т. д.)

Дубровина Ирина Андреевна

-Маркетолог

Анализирую целевую аудиторию, рынок услуг, конкурентов, на основе этого разрабатываю стратегию развития Центра для повышения его узнаваемости и привлекательности.

Красулёва Ирина Владимировна

-Администратор

Создаю уют в клиентской зоне.
Ко мне можете обратиться по любому вопросу организации пространства для вас и вашего ребенка.



Сычевская Софья Николаевна
Администратор

Отвечу на все ваши вопросы.

Никитина Ольга Васильевна
Администратор

Составляю расписание.

Жуков Вячеслав Дмитриевич
-Специалист по хозяйственной части

Я работаю для того, чтобы в нашем центре всегда были теплые помещения, горел свет, текла вода из крана. Что бы вам и вашим детям было комфортно, я поддерживаю техническое состояние здания.

Науменко Елена Витальевна

-Специалист по реабилитации
-Специалист по кинезиологии
-Специалист по сенсорно-моторной интеграции
-Специалист по мозжечковой стимуляции
-Специалист по АФК (адаптивной физической культуре).
-Массажист

Занимаюсь реабилитацией детей и взрослых с утраченными функциями активного движения. А так же интеграция их в социальной сфере.
Как отдельный вид мануальной техники, применяю в своей деятельности все виды массажа:
- лечебный
- восстановительный
- лимфодренажный
- спортивный
- антицеллюлитный

Беднарчук Елена Сергеевна

-Тьютор

Помогаю на группе в организации процессов.
Проверяю заполненные карточки детей на соответствие стандартам.
Слежу за порядком в документации.







Мишачева Дарья Сергеевна

-Клинический психолог
-Нейропсихолог

Провожу патопсихологическую, клинико-психологическую и нейропсихологическую диагностику и коррекцию детей:
· с задержкой психического развития
· с задержка речевого развития
· с общим недоразвитием речи
· с имеющимися расстройствами эмоционально-личностной сферы
· испытывающих трудности в учебной деятельности (дислексия, дисграфия, дискалькулия)
· имеющих такие особенности, как гиперактивность, импульсивность, раздражительность
· у которых частые конфликты с другими детьми и взрослыми
· с моторно неловкими, неуклюжими, излишне медлительными и быстро утомляемыми


Абросимова Ирина Юрьевна

-Технический специалист

Помогаю на группе дневного пребывания педагогам воспитателям.
Люблю детей.
Участвую в процессах гармонизации пространства на детских группах.



Ларина Наталья Васильевна
Специалист по обслуживанию помещений АХЧ.

Всякий существующий порядок приходится непрерывно наводить.

Каткова Оксана Михайловна

Специалист по обслуживанию помещений АХЧ.

Всякий существующий порядок приходится непрерывно наводить.

Made on
Tilda